Герб школы

Государственная итоговая аттестация выпускников

Прием учащихся в МБУ "Школа №16"

Библиотека

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФКонвенцией о правах ребенка, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом образовательного Учреждения.
Деятельность регламентируется приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, департамента образования мэрии городского округа Тольятти, Правилами внутреннего Трудового распорядка, приказами директора по образовательному Учреждению.

Афонин Олег Александрович
Должность: Директор
Адрес места нахождения: г. Тольятти, ул. Баныкина, 4
график работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00; 

Часы приема граждан:

Корпус 1 - ул. Баныкина, 4 - понедельник, среда - с 14.00 до 16.00 (в остальные дни по предварительной записи);

Корпус 2 - Комсомольское шоссе, 1  - вторник, четверг -  - с 8.00 до 11.00 (в остальные дни по предварительной записи);

Корпус 3 - ул. Баныкина, 66  - пятница 15.00 - 17.00 -  (в остальные дни по предварительной записи).

Часы приема сотрудников:

Понедельник, среда - ул. Баныкина, 4 (корпус 1)  - с 10.00 до 14.00 (в остальные дни по предварительной записи)

Вторник, четверг - Комсомольское шоссе, 1 (корпус 2) - с 8.00 до 11.00 (в остальные дни по предварительной записи);

Пятница 15.00 - 17.00 - ул. Баныкина, 66 (корпус 3) (в остальные дни по предварительной записи)

Контакты руководителя: 

Телефон: 8(8482)31-88-90;
e-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обратиться через сервисы сайта:
Задать вопрос
Гостевая книга

структура управления

 Структура управления МБУ "Школа №16" (электронный документ PDF)


 Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МБУ «Школа №26»  на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы (директор),  который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
Коллегиальными органами управления Школы являются: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Совет Школы, Совет родителей, Совет обучающихся.
Эти  субъекты управления  обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех её подразделений.

Первый уровень структуры - уровень стратегического управления:

Директор школы определяет совместно с Общим собранием школы, Советом школы, стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения, создаёт благоприятные условия для развития Учреждения.

  • Положение о Совете Школы (электронный документ PDF) - выборный, представительный орган, который определяет перспективные направления функционирования и развития школы (совместно с Общим собранием), создает оптимальные условия для учебно-воспитательного процесса в Учреждении.

    Совет Школы уполномочен:  заслушивать отчеты о работе Педагогического совета; принимать участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников Школы  при определении размера стимулирующих выплат, согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанные совместно с администрацией Школы; определять основные направления развития платных образовательных и иных услуг;  принимать Положение о предоставлении платных образовательных и иных услуг; принимать локальные акты, регламентирующие деятельность  структурных подразделений Школы; представлять к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; принимать правила поведения для обучающихся Школы, правила внутреннего распорядка; принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;  привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся;  принимать решение о необходимости охраны Школы;  заслушивать отчеты директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой.

  • Положение об Общем собрании работников (электронный документ PDF) - 

    Общее  собрание имеет право: избирать в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;  рассматривать вопросы об  укреплении и развитии материально-технической базы Школы; заслушивать отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; принимать решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора;  в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирать из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;  осуществлять иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Второй уровень структуры - уровень тактического управления:

  • Положение о Педагогическом совете Школы (электронный документ PDF) -

    В компетенцию Педагогического  совета Школы входит: принимать концепцию и программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы; рассматривать вопрос о допуске обучающихся к государственной итоговой и промежуточной аттестации;  принимать решения о проведении итогового контроля по результатам учебного года, об освобождении обучающихся от экзаменов;  принимать решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на  повторное обучение, исключении и отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся медалями; определять систему оценок, формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом  и действующим законодательством; осуществлять выбор программ, форм и методов учебно-воспитательного процесса;  принимать решение об обучении в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;  принимать учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;  организовывать работу по распространению передового педагогического опыта; рассматривать вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения; рассматривать вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции; заслушивать информацию и отчеты педагогических работников; анализировать результаты образовательного процесса, реализацию целей и задач Школы; разрабатывать и принимать локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой;  создавать при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав.

  • Положение о Совете обучающихся (электронный документ PDF)
    Основные функции Совета обучающихся
    Выступление от имени обучающихся при решении вопросов жизни школы: изучение и формулировка мнения школьников по вопросам школьной жизни, представление позиции обучающихся в органах управления школой, разработка предложений по совершенствованию учебно-воспитательной деятельности#
    Содействие реализации инициатив обучающихся во внеучебной деятельности: изучение интересов и потребностей школьников в сфере внеучебной деятельности, создание условий для их реализации$
    Содействие реализации прав обучающихся в жизни школы;
    Инициирование проведения общих акций в соответствии со статусом общеобразовательной организации (проведение предметных олимпиад, конкурсов художественной самодеятельности, «уроков здоровья», др.);
    Организация контроля соблюдения правил поведения обучающимися при проведении внеклассных культурно-массовых мероприятий (проведение новогодних елок, дискотек, выпускных вечеров и т.п.). 
  • Положение о Совете родителей (электронный документ PDF) - содействует администрации Учреждения:
  • Компетенция совета родителей учреждения:

рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию локальных нормативных актов учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников;
участие в разработке и обсуждении программы развития учреждения;
рассмотрение вопроса о выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося;
выражение мнения по локальному нормативному акту, устанавливающему требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения;
участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в том числе связанных с посещением театров, музеев, выставок;
привлечение добровольных имущественных взносов и пожертвований;
выработка рекомендаций по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в учреждении, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания, в пределах своей компетенции;
рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
рассмотрение вопросов об оказании материальной и иной помощи обучающимся;
выполнение иных функций, вытекающих из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора, методического объединения школы, инженера по ОТ, главного бухгалтера
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием образования, координирует выполнение государственного стандарта, уровень сформированности общеучебных умений и навыков необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся, организует внеурочную воспитательную работу с обучающимися, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности обучающихся, работает с детьми, требующего внимания, отвечает за организацию работы с внешними учреждениями.

Заместитель директора по АХР, инженер по охране труда, главный бухгалтер осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями.

Четвёртый уровень управления - уровень учителей, воспитателей, тренеров - преподавателей, педагогов дополнительного образования, функциональных служб: методическое объединение учителей, творческие группы педагогов

Творческая группа учителей (тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования) - временная форма педагогического коллектива, работающая в режиме развития. Она создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, проведение экспериментальной апробации проектов (моделей) как собственных, так и разработанных другими группами, анализ эффективности их внедрения.

Пятый уровень структуры - уровень учащихся и родителей:

По содержанию деятельности - это тоже уровень оперативного управления или, можно назвать, уровнем соуправления, по отношению к субъектам пятого уровня предполагается курирование, помощь. Педагогическое руководство как создание условий для превращения обучающихся и родителей в субъекты управления.

Для всех сотрудников учреждения определены их функциональные обязанности, права, полномочия, ответственность, а также связи и отношения по должности. Главным принципом управления является коллегиальность принятия решений и персональная ответственность. 


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами трех уровней общего образования (реализуемый уровень образования):

  • первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
  • второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
  • третий уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Направленность программ -  общеобразовательная

Форма обучения - с учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме как основной. Допускается сочетание очной, экстернатной и семейной форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Режим работы учреждения:

Режим пребывания обучающихся: 

пятидневная рабочая неделя - 1-4 классы,
шестидневная рабочая неделя - 5-11 классы, сменность занятий - одна смена, продолжительность урока - 40 минут.

Дополнительное образование:
Шестидневная рабочая неделя (понедельник - суббота) 
Нерабочие дни - воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.

С 7.30 до 20.00 (включая работу по программам дополнительного образования).

График работы учреждения на 2023-2024 учебный год:

Начало учебного года: 1 сентября 2023г.
Количество недель в году, включающих непосредственную деятельность:
- в первых классах - 33 недели;
- во 2-11 классах - 34 недели.
Окончание учебного года: 31 августа 2024 года.

Каникулы:

  • с 29.10.2023 по 06.11.2023 (начало занятий 07.11.2023);
  • с 31.12.2023 по 08.01.2024 (начало занятий 09.01.2024);
  • с 23.03.2024  по 31.03.2024 (начало занятий 01.04.2024);
  • дополнительные каникулы для первоклассников – с 17.02.2024 по 25.02.2024 (начало занятий  26.02.2024).  

 Структурные подразделения МБУ "Школа №16" 
Детско-юношеская спортивная школа "Венец" (ДЮСШ "Венец")
и
Центр дополнительного образования "Венец" (Центр "Венец")

Адрес: 445054, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, 66

Телефон: 8(8482) 31-88-50
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web: school16.tgl.net.ru

Руководитель структурных подразделения ДЮСШ "Венец" и  Центр дополнительного образования "Венец":

Пахомова Людмила Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(8482)79-77-47 

Положение о структурном подразделении Центр дополнительного образования (электронный документ PDF)

Положение о структурном подразделении детско-юношеская спортивная школа "Венец" (ДЮСШ "Венец")  (электронный документ PDF)

Школа реализует дополнительные общеобразовательные программы по следующим направленностям:

дополнительные общеобразовательные программы

  • техническая;
  • художественная;
  • физкультурно-спортивная;
  • социально-педагогическая.

 Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами трех уровней (реализуемый уровень образования):

  • первый уровень - ознакомительный (нормативный срок освоения - 1 года);
  • второй уровень - базовый (нормативный срок освоения - 1-2 года);
  • третий уровень - продвинутый (нормативный срок освоения - 2-3 года).

Форма обучения - дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в Школе осваиваются в очной форме как основной.

Допускается использование дистанционных форм освоения программ. 


 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ И ФИЛИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, НАХОДЯЩИХСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ, НЕ ИМЕЕТ.

 


Уважаемые коллеги, родители (законные представители), гости нашего сайта!

Министерство образования и науки Самарской области  информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 25.01.2021 по 15.12.2021 проводится опрос граждан.

Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/C4zyb2waSzSyQgpz5.

Приглашаем всех принять участие в опросе!


 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Оцените уровень коррупционности в нашей школе

высокий - 0%
средний - 0%
низкий - 100%

Проголосовали: 1
Вы уже проголосовали. С одного IP можно голосовать только один раз.

Наши контакты

445020, Россия, Самарская обл., Тольятти
ул. Баныкина, 4 (корпус 1)
телефон: (8482)31-88-90
факс: (8482)31-88-98
ул. Комсомольское шоссе, 1 (корпус 2)
(8482)48-91-41
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структурное подразделение Центр дополнительного образования "Венец":
ул. Баныкина, 66
телефон: (8482)79-77-47

Структурное подразделение ДЮСШ "Венец"
ул. Баныкина, 4
телефон: (8482)31-88-50

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №16» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные учащихся и воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ "Школа №16" и структурных подразделений ДЮСШ "Венец", "Центр дополнительного образования"  строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных обучающихся МБУ "Школа №16" запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.