Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФКонвенцией о правах ребенка, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом образовательного Учреждения.
Деятельность регламентируется приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, департамента образования мэрии городского округа Тольятти, Правилами внутреннего Трудового распорядка, приказами директора по образовательному Учреждению.

Афонин Олег Александрович
Должность: Директор
Адрес места нахождения: г. Тольятти, ул. Баныкина, 4
график работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00; 

Часы приема граждан:

Корпус 1 - ул. Баныкина, 4 - понедельник, среда - с 14.00 до 16.00 (в остальные дни по предварительной записи);

Корпус 2 - Комсомольское шоссе, 1  - вторник, четверг -  - с 8.00 до 11.00 (в остальные дни по предварительной записи);

Корпус 3 - ул. Баныкина, 66  - пятница 15.00 - 17.00 -  (в остальные дни по предварительной записи).

Часы приема сотрудников:

Понедельник, среда - ул. Баныкина, 4 (корпус 1)  - с 10.00 до 14.00 (в остальные дни по предварительной записи)

Вторник, четверг - Комсомольское шоссе, 1 (корпус 2) - с 8.00 до 11.00 (в остальные дни по предварительной записи);

Пятница 15.00 - 17.00 - ул. Баныкина, 66 (корпус 3) (в остальные дни по предварительной записи)

Контакты руководителя: 

Телефон: 8(8482)31-88-90;
e-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обратиться через сервисы сайта:
Задать вопрос
Гостевая книга

структура управления

 Структура управления МБУ "Школа №16" (электронный документ PDF)


 Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МБУ «Школа №26»  на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы (директор),  который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
Коллегиальными органами управления Школы являются: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Совет Школы, Совет родителей, Совет обучающихся.
Эти  субъекты управления  обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех её подразделений.

Первый уровень структуры - уровень стратегического управления:

Директор школы определяет совместно с Общим собранием школы, Советом школы, стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения, создаёт благоприятные условия для развития Учреждения.

Второй уровень структуры - уровень тактического управления:

рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию локальных нормативных актов учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников;
участие в разработке и обсуждении программы развития учреждения;
рассмотрение вопроса о выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося;
выражение мнения по локальному нормативному акту, устанавливающему требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения;
участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в том числе связанных с посещением театров, музеев, выставок;
привлечение добровольных имущественных взносов и пожертвований;
выработка рекомендаций по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в учреждении, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания, в пределах своей компетенции;
рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
рассмотрение вопросов об оказании материальной и иной помощи обучающимся;
выполнение иных функций, вытекающих из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора, методического объединения школы, инженера по ОТ, главного бухгалтера
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием образования, координирует выполнение государственного стандарта, уровень сформированности общеучебных умений и навыков необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся, организует внеурочную воспитательную работу с обучающимися, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности обучающихся, работает с детьми, требующего внимания, отвечает за организацию работы с внешними учреждениями.

Заместитель директора по АХР, инженер по охране труда, главный бухгалтер осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями.

Четвёртый уровень управления - уровень учителей, воспитателей, тренеров - преподавателей, педагогов дополнительного образования, функциональных служб: методическое объединение учителей, творческие группы педагогов

Творческая группа учителей (тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования) - временная форма педагогического коллектива, работающая в режиме развития. Она создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, проведение экспериментальной апробации проектов (моделей) как собственных, так и разработанных другими группами, анализ эффективности их внедрения.

Пятый уровень структуры - уровень учащихся и родителей:

По содержанию деятельности - это тоже уровень оперативного управления или, можно назвать, уровнем соуправления, по отношению к субъектам пятого уровня предполагается курирование, помощь. Педагогическое руководство как создание условий для превращения обучающихся и родителей в субъекты управления.

Для всех сотрудников учреждения определены их функциональные обязанности, права, полномочия, ответственность, а также связи и отношения по должности. Главным принципом управления является коллегиальность принятия решений и персональная ответственность. 


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами трех уровней общего образования (реализуемый уровень образования):

Направленность программ -  общеобразовательная

Форма обучения - с учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме как основной. Допускается сочетание очной, экстернатной и семейной форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Режим работы учреждения:

Режим пребывания обучающихся: 

пятидневная рабочая неделя - 1-4 классы,
шестидневная рабочая неделя - 5-11 классы, сменность занятий - одна смена, продолжительность урока - 40 минут.

Дополнительное образование:
Шестидневная рабочая неделя (понедельник - суббота) 
Нерабочие дни - воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.

С 7.30 до 20.00 (включая работу по программам дополнительного образования).

График работы учреждения на 2023-2024 учебный год:

Начало учебного года: 1 сентября 2023г.
Количество недель в году, включающих непосредственную деятельность:
- в первых классах - 33 недели;
- во 2-11 классах - 34 недели.
Окончание учебного года: 31 августа 2024 года.

Каникулы:


 Структурные подразделения МБУ "Школа №16" 
Детско-юношеская спортивная школа "Венец" (ДЮСШ "Венец")
и
Центр дополнительного образования "Венец" (Центр "Венец")

Адрес: 445054, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, 66

Телефон: 8(8482) 31-88-50
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web: school16.tgl.net.ru

Руководитель структурных подразделения ДЮСШ "Венец" и  Центр дополнительного образования "Венец":

Пахомова Людмила Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(8482)79-77-47 

Положение о структурном подразделении Центр дополнительного образования (электронный документ PDF)

Положение о структурном подразделении детско-юношеская спортивная школа "Венец" (ДЮСШ "Венец")  (электронный документ PDF)

Школа реализует дополнительные общеобразовательные программы по следующим направленностям:

дополнительные общеобразовательные программы

 Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами трех уровней (реализуемый уровень образования):

Форма обучения - дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в Школе осваиваются в очной форме как основной.

Допускается использование дистанционных форм освоения программ. 


 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ И ФИЛИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, НАХОДЯЩИХСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ, НЕ ИМЕЕТ.

 


телефонная база мтс екатеринбурга здесь здесь тут верховцево справочник телефонов справочник телефонов пинска база данных телефонов сотовых операторов телефонная как база найти поиск людей по фамилии и имени новосибирск найти справочник телефонов йошкар-олы справочник ссылка здесь база данных сотовых телефонов в самаре кстовская поиск человека по фамилии москва найду местоположение абонента тут справочники телефонная база мтс санкт петербурга справочник найти номер телефона в хакасии найти телефон по адресу на украине адресно телефонная база нижнего новгорода найти поиск адреса по номеру телефона в алматы адрес по как найти человека по фамилии в белгороде поиск телефона найти человека узнать по ссылка мобильный справочник номеров рязань справочник телефонов аптек база данных как по номеру телефона найти человека в иркутске поиск людей по фамилии имени отчеству москва здесь Герои новые и старые/a> sitemap