• 03
  • 04
  • 06
  • 07

Государственная итоговая аттестация

Прием учащихся в МБУ "Школа №16"

Библиотека

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций честныйегэ.рф

Работа школы с 1 сентября 2020 года

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители) обращаем ваше внимание на организацию образовательного процесса в МБУ "Школа №16" с 1 сентября 2020 года.

Модель организации образовательного процесса в МБУ "Школа №16" с 01.09.2020 года.

Уроки организованы в очной форме.
При входе в школу для всех организована термометрия бесконтактным термометром и дезинфекция рук
(схема организации пропускного режима 1 корпус (Баныкина,4)
(схема организации пропускного режима 2 корпус (Комсомольское шоссе, 1)
Учебный день для учащихся 1 корпус (Баныкина,4) начинается;
1, 2 классов  с 8.00;
3, 4 классы - 8.55;
5, 7, 9, 11 классы - 8.00
6, 8, 10 классы -  8.55.

Учебный день для учащихся 2 корпус (Комсомольское шоссе, 1) начинается с 8.30
Каждый класс обучается в одном кабинете
(список распределения классов по кабинетам 1 корпус (Баныкина,4)
(список распределения классов по кабинетам 2 корпус (Комсомольское шоссе, 1)

В течение дня класс убирается и дезинфицируется по графику. График висит в каждом кабинете.
В школе установлены 3 рециркулятора воздуха по одному в каждом корпусе.
В школе созданы условия для соблюдения правил личной гигиены учащимися и персоналом -
в наличии: туалетная бумага, одноразовые полотенца, средства дезинфекции, мыло.

Организация питания в МБУ «Школа №16» с 01.09.2020

Ответственный по питанию в школе- Самолётова Ю.А. (31-88-50)
Горячая линия по питанию Департамент образования- Шаромова Ю.С. (54-44-33 доб.3883)

ссылка на подраздел "Организация горячего питания для школьников"

Циклическое двухнедельное меню для обучающихся 1 - 4 классов.

Начальная школа с 1-4 класс.
В соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 13.07.2020 «374-р «Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающимся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях».
Тип питания для первой смены в виде бесплатного завтрака.
Обед по усмотрению родителей, за дополнительную плату.

Расписание посещение столовой по графику, в соответствии с СанПиН 3.1/2.4 3598-20 от 30.06.2020.
Схема рассадки классов и время посещения столовой 1 корпус (Баныкина,4)
Схема рассадки классов и время посещения столовой 2 корпус (Комсомольское шоссе, 1)

Средняя и старшая школа с 5-11 класс.
В соответствии с СанПиН 3.1/2.4 3598-20 от 30.06.2020 шведский стол отменяется, вместо него горячий обед с накрытием на каждый класс.
График питания по классам прилагается.
Схема рассадки классов и время посещения столовой 1 корпус (Баныкина,4)
Схема рассадки классов и время посещения столовой 2 корпус (Комсомольское шоссе, 1)




 

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФКонвенцией о правах ребенка, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом образовательного Учреждения.
Деятельность регламентируется приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, департамента образования мэрии городского округа Тольятти, Правилами внутреннего Трудового распорядка, приказами директора по образовательному Учреждению.

схема управления МБУ \"Школа №16\"

 Структура управления МБУ "Школа №16"

 Первый уровень структуры - уровень стратегического управления:

Директор школы определяет совместно с Общим собранием школы, Советом школы, стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения, создаёт благоприятные условия для развития Учреждения.

Попечительский совет Школы (положение)

Общее собрание работников (положение) является высшим органом самоуправления учреждения, определяет основные направления совершенствования и развития образовательного и воспитательного процесса в Учреждении в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выбранной стратегии.

Совет Школы (положение) – выборный, представительный орган, который определяет перспективные направления функционирования и развития школы (совместно с Общим собранием), создает оптимальные условия для учебно-воспитательного процесса в Учреждении.

На втором уровне структуры функционируют - традиционные субъекты управления:


Педагогический совет Школы (положение) – высший орган педагогического самоуправления, создаваемый для реализация государственной политики по вопросам образования, совершенствования и развития образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников

Совете родителей (положение)содействует администрации Учреждения:

-в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

-в защите законных прав и интересов обучающихся;

-в организации и проведении общешкольных мероприятий.

Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора, методического объединения школы, инженера по ОТ, главного бухгалтера

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием образования, координирует выполнение государственного стандарта, уровень сформированности общеучебных умений и навыков необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся, организует внеурочную воспитательную работу с обучающимися, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности обучающихся, работает с детьми, требующего внимания, отвечает за организацию работы с внешними учреждениями.

Заместитель директора по АХР, инженер по охране труда, главный бухгалтер осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями.

Четвёртый уровень управления - уровень учителей, воспитателей, тренеров - преподавателей, педагогов дополнительного образования, функциональных служб: методическое объединение учителей, творческие группы педагогов

Методический совет (положение) создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение. Работа методического объединения нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – на улучшение образовательного процесса

Творческая группа учителей (тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования) - временная форма педагогического коллектива, работающая в режиме развития. Она создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, проведение экспериментальной апробации проектов (моделей) как собственных, так и разработанных другими группами, анализ эффективности их внедрения.

Пя тый уровень структуры - уровень учащихся и родителей:

По содержанию деятельности - это тоже уровень оперативного управления или, можно назвать, уровнем соуправления, по отношению к субъектам пятого уровня предполагается курирование, помощь. Педагогическое руководство как создание условий для превращения обучающихся и родителей в субъекты управления.

Для всех сотрудников учреждения определены их функциональные обязанности, права, полномочия, ответственность, а также связи и отношения по должности. Главным принципом управления является коллегиальность принятия решений и персональная ответственность


 Структурные подразделения МБУ "Школа №16" 
Детско-юношеская спортивная школа "Венец" (ДЮСШ "Венец")
и
Центр дополнительного образования "Венец" (Центр "Венец")

Адрес: 445054, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, 66

Телефон: 8(8482) 31-88-50
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web: school16.tgl.net.ru

Руководитель структурного подразделения ДЮСШ "Венец":
Рудинская Марина Викторовна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе 
Контактный телефон: 8(8482)31-88-50

Положение о структурном подразделении детско-юношеская спортивная школа  "Венец" (ДЮСШ "Венец")

Руководитель структурного подразделения Центр воспитания:
Пахомова Людмила Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(8482)79-77-47

Положение о структурном подразделении Центр дополнительного образования

 

 


75 лет ПОБЕДЫ 1945 - 2020

 

Акция "Вместе"

Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!»

Наши контакты

445020, Россия, Самарская обл., Тольятти
ул. Баныкина, 4 (корпус 1)
телефон: (8482)31-88-90
факс: (8482)31-88-98
ул. Комсомольское шоссе, 1 (корпус 2)
(8482)48-91-41
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структурное подразделение Центр дополнительного образования "Венец":
ул. Баныкина, 66
телефон: (8482)79-77-47

Структурное подразделение ДЮСШ "Венец"
ул. Баныкина, 4
телефон: (8482)31-88-50

Внимание! Персональные данные учащихся и воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ "Школа №16" и структурных подразделений СДЮСШОР "Венец", "Центр физического и духовного воспитания детей"  строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных обучающихся МБУ "Школа №16" запрещены и преследуется по законодательству Российской Федерации.