Лицензия на образовательную деятельность(копия PDF) (приложение к лицензии (копия PDF)
Серия 63Л01 №0001410 от 03.08.2015г. Срок действия лицензии: бессрочно.
Документы по организации образовательной деятельности
«Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует».
Государственная итоговая аттестация осуществляется на территории муниципальных учреждений общего образования г.о. Тольятти
Обучение проводится на русском языке (электронный документ PDF).
Основная форма обучения - очная форма. Допускается сочетание очной, экстернатной и семейной форм освоения общеобразовательных программ.
Рабочая программа воспитания (электронный документ PDF)
План воспитательной работы МБУ "Школа №16" на 2022 - 2023 учебный год (электронный документ PDF)
Школа реализует общеобразовательные программы (основные):
Образование по данным программам осуществляется бесплатно
Адаптированные образовательные программы (перейти)
Школа реализует дополнительные общеобразовательные программы по следующим направленностям:
дополнительные общеобразовательные программы
- техническая;
- художественная;
- физкультурно-спортивная;
- социально-педагогическая.
Школа не заключала и не планирует заключать договоры с иностранными и(или) международными организациями по вопросам образования и науки в 2022 - 2023 учебном году.
Начальное общее образование
- Основная образовательная программа начального общего образования (копия PDF) (электронный документ PDF)
Описание программы: Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 имени Н.Ф. Семизорова» (далее МБУ «Школа №16») разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО) к структуре ООП НОО и на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015, протокол №1/15, (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию) определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Содержание основной образовательной программы МБУ «Школа №16» отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Формы обучения: основная - очная. Допускается сочетание очной, экстернатной и семейной форм освоения общеобразовательных программ.
Нормативный срок обучения: 4 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - до 30.04.2026. Свидетельство об аккредитации 63А01 №0000249 от 30.04.2014г. Свидетельство об аккредитации (с приложениями) (копия PDF)
Языки на которых осуществляется обучение: Обучение проводится на русском языке (электронный документ PDF).
При реализации образовательной программы могут использоваться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Практика программой не предусмотрена
Учебный план 2022-2023 учебный год (электронный документ PDF)
Календарный учебный график 2022-2023 учебный год (электронный документ PDF)
- Адаптированная образовательная программа начального общего образования (ЗПР 7.1) (копия PDF) (электронный документ PDF) аннотация программы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (копия PDF) (электронный документ PDF) аннотация программы
Рабочие программы
Аннотации рабочих программ начального общего образования (электронный документ PDF)
С целью реализации учебного плана используется учебно-методическая система «Школа России».
Русский язык 1-4 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Литературное чтение 1-4 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Математика 1-4 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Окружающий мир 1-4 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Программа разработана на основе примерной рабочей программы
Изобразительное искусство 1 - 4 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Программа разработана на основе примерной рабочей программы по изобразительному искусству на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Содержание программы распределено по модулям с учётом проверяемых требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию. Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся .
Английский язык 2-4 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Программа разработана на основе примерной рабочей программы по английскому языку на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
Музыка (1-4 класс) (копия PDF) (электронный документ PDF)
Программа разработана на основе примерной рабочей программы
Технология (1-4 класс) (копия PDF) (электронный документ PDF)
Программа разработана на основе примерной рабочей программы
Физическая культура (1-4 класс) (копия PDF) (электронный документ PDF)
Программа разработана на основе примерной рабочей программы по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02 06 2020 г )
Программы внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительная деятельность
Динамическая пауза (электронный документ PDF)
Подвижные игры (1 час) (электронный документ PDF)
Подвижные игры (2 часа) (электронный документ PDF)
Расти здоровым (электронный документ PDF)
Проектно-исследовательская деятельность
Рассказы по истории Самарского края (электронный документ PDF)
История казачества (электронный документ PDF)
Я - исследователь (электронный документ PDF)
Коммуникативная деятельность
Разговоры о важном (электронный документ PDF)
Учись быть пешеходом (1 класс) (электронный документ PDF)
Учись быть пешеходом (2 класс) (электронный документ PDF)
Учись быть пешеходом (3 класс) (электронный документ PDF)
Учись быть пешеходом (4 класс) (электронный документ PDF)
Художественно-эстетическая творческая деятельность
Разноцветная мозаика (электронный документ PDF)
Юный художник (электронный документ PDF)
В мире книг (электронный документ PDF)
Интеллектуальные марафоны
Умники и умницы (1 час) (электронный документ PDF)
Умники и умницы (2 часа) (электронный документ PDF)
Учение с увлечением
Занимательная грамматика (электронный документ PDF)
Школа развития речи (электронный документ PDF)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (электронный документ.pdf)
в начало
Основное общее образование
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС 2021 года) (копия PDF) (электронный документ PDF)
Описание программы: Основная образовательная программа основного общего образования (далее- ООП ООО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 имени Семизорова» (далее – МБУ «Школа № 16») спроектирована в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом рекомендаций «Примерной основной образовательной программы основного общего образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 года, протокол №1/15 (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию), особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников. Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», основное общее образование является необходимым уровнем образования. Оно направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению).
Основная образовательная программа основного общего образования (копия PDF) (электронный документ PDF)
Описание программы: Основная образовательная программа основного общего образования (далее- ООП ООО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 имени Семизорова» (далее – МБУ «Школа № 16») спроектирована в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом рекомендаций «Примерной основной образовательной программы основного общего образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 года, протокол №1/15 (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию), особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников. Целями реализации ООП ООО являются: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Формы обучения: основная - очная. Допускается сочетание очной, экстернатной и семейной форм освоения общеобразовательных программ.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - до 30.04.2026. Свидетельство об аккредитации 63А01 №0000249 от 30.04.2014г. Свидетельство об аккредитации (с приложениями) (копия PDF)
Языки на которых осуществляется обучение: Обучение проводится на русском языке (электронный документ PDF).
При реализации образовательной программы могут использоваться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Практика программой не предусмотрена
Учебный план 2022-2023 учебный год 5 класс (электронный документ PDF)
Учебный план 2022-2023 учебный год 6-9 классы (электронный документ PDF)
Календарный учебный график 2022-2023 учебный год 5 класс (копия PDF)
Календарный учебный график 2022-2023 учебный год 6-9 классы (копия PDF)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (5-7 класс) (копия PDF) (электронный документ PDF)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (6 класс) (копия PDF) (электронный документ PDF)
Рабочие программы
Русский язык 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Русский язык 6 - 9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Литература 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Литература 6 - 9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Математика
Математика 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Математика 6 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Алгебра 7-9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Геометрия 7-9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
История и обществознание
История 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
История 6 - 9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Обществознание 6 - 9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Иностранный язык
Иностранный (английский) язык 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Иностранный (английский) язык 6 - 9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Биология
Биология 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Биология (Сонин Н.И., Захаров В.Б.) 6-9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
География
География 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
География. Вертикаль 5 - 9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Физика 7-9 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Химия 8-9 кл. (копия PDF) (электронный документ PDF)
Информатика 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Информатика и ИКТ 6 - 9 кл (копия PDF) (электронный документ PDF)
Технология 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Технология 6 - 8 кл (копия PDF) (электронный документ PDF)
Физическая культура 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Физическая культура 5 - 9 кл (копия PDF) (электронный документ PDF)
Основы безопасности жизнедеятельности (копия PDF) (электронный документ PDF)
Музыка 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Музыка 5-8 кл (копия PDF) (электронный документ PDF)
Изобразительное искусство 5 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Изобразительное искусство 5-8 кл (копия PDF) (электронный документ PDF)
Черчение 7-8 кл (копия PDF) (электронный документ PDF)
ОДНКНР 5 кл (копия PDF) (электронный документ PDF)
Программы внеурочной деятельности
5 класс
Спортивно-оздоровительная деятельность
ОФП (электронный документ PDF)
Волейбол (электронный документ PDF)
Проектно-исследовательская деятельность
История казачества (электронный документ PDF)
Коммуникативная деятельность
Разговоры о важном (электронный документ PDF)
Художественно-эстетическая творческая деятельность
Талант, успех, творчество (электронный документ PDF)
Информационная культура
Инфознайка (электронный документ PDF)
Учение с увлечением
Развитие функциональной грамотности (электронный документ PDF)
Занимательный русский язык (электронный документ PDF)
6-9 классы
Спортивно-оздоровительное направление
ОФП (электронный документ PDF)
Волейбол (1 час) (электронный документ PDF)
Волейбол (2 часа) (электронный документ PDF)
Духовно-нравственное направление
Разговоры о важном (электронный документ PDF)
Я и моё Отечество (электронный документ PDF)
Социальное направление
Талант, успех, творчество (электронный документ PDF)
Познай себя. Активация ресурсов личности. (электронный документ PDF)
Предпрофильная подготовка (электронный документ PDF)
Общеинтеллектуальное направление
Развитие функциональной грамотности (электронный документ PDF)
Секреты математики (электронный документ PDF)
Занимательный русский язык (электронный документ PDF)
Общекультурное направление
История Самарского края (электронный документ PDF)
Практическое общество (электронный документ PDF)
Цифровая гигиена (электронный документ PDF)
Инфознайка (электронный документ PDF)
МХК (электронный документ PDF)
История казачества (электронный документ PDF)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (электронный документ.pdf)
в начало
Среднее общее образование
- Основная общеобразовательная программа среднего общего образован (копия PDF) (электронный документ PDF)
Формы обучения: основная - очная. Допускается сочетание очной, экстернатной и семейной форм освоения общеобразовательных программ.
Нормативный срок обучения: 2 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - до 30.04.2026. Свидетельство об аккредитации 63А01 №0000249 от 30.04.2014г. Свидетельство об аккредитации (с приложениями) (копия PDF)
Языки на которых осуществляется обучение: Обучение проводится на русском языке (электронный документ PDF).
При реализации образовательной программы могут использоваться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Практика программой не предусмотрена
Нормативные документы
Учебный план СОО 2022-2023 учебный год (электронный документ PDF)
Календарный учебный график 2022-2023 учебный год (электронный документ PDF)
Рабочие программы
Русский язык (базовый и профильный уровни) 10-11 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Литература 10-11 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Математика 10-11 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Биология 10-11 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Английский язык (копия PDF) (электронный документ PDF)
Информатика 10 - 11 классы (копия PDF) (электронный документ PDF)
Россия в мире 10 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
История (базовый уровень) 10-11 классы (копия PDF) (электронный документ PDF)
История (профильный уровень) 10 - 11 классы (копия PDF) (электронный документ PDF)
Обществознание 10 - 11 классы (копия PDF) (электронный документ PDF)
Физика модифицированная (3 часа) 10-11 классы (копия PDF) (электронный документ PDF)
Физика углубленная (5 часов) 10-11 классы (копия PDF) (электронный документ PDF)
Химия 10-11 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
География 10-11 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Физическая культура 10 - 11 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Основы безопасности жизнедеятельности 10-11 класс (копия PDF) (электронный документ PDF)
Перечень программ внеурочной деятельности на 2022 - 2023 учебный год
Спортивно-оздоровительное направление
ОФП (электронный документ PDF)
Духовно-нравственное направление
Талант, успех, творчество (электронный документ PDF)
Социальное направление
Жизнь ученических сообществ (электронный документ PDF)
Разговоры о важном (электронный документ PDF)
Общекультурное направление
Нравственные основы семейной жизни (11 класс) (Копия PDF)
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (электронный документ.pdf)
в начало
Адаптированные образовательные программы
Начальное общее образование
Формы обучения: основная - очная. Допускается сочетание очной, экстернатной и семейной форм освоения общеобразовательных программ.
Нормативный срок обучения: 4 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - до 30.04.2026. Свидетельство об аккредитации 63А01 №0000249 от 30.04.2014г. Свидетельство об аккредитации (с приложениями) (копия PDF)
Языки на которых осуществляется обучение: Обучение проводится на русском языке (электронный документ PDF).
При реализации образовательной программы могут использоваться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Практика программой не предусмотрена
Рабочая программа воспитания (электронный документ PDF)
План воспитательной работы МБУ "Школа №16" на 2022 - 2023 учебный год (электронный документ PDF)
Адаптированная образовательная программа начального общего образования (ЗПР 7.1) (копия PDF) (электронный документ PDF) аннотация программы
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (копия PDF) (электронный документ PDF) аннотация программы
Рабочие программы
Адаптированные рабочие программы для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития (электронный документ PDF)
Комплект примерных рабочих программ обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР), получивших рекомендацию обучаться по варианту 7.2 отражает современные подходы к образованию этой группы школьников. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывает наличие особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. Он послужил основой для разработки примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (ПрАООП), в которой предусмотрена реализация семи предметных областей и коррекционно-развивающей области.
Примерные рабочие программы (ПРП) составлены по восьми учебным предметам, относящимся к шести предметным областям и трем курсам коррекционно-развивающей области в строгом соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР. Предлагаемый комплект ПРП составлен для 1 и 1 дополнительного классов по первому варианту примерного учебного плана.
Адаптированные рабочие программы для 2 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития (электронный документ PDF)
Цели и задачи образования обучающихся с задержкой психического развития во 2 классе.
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Цель образования во втором классе можно конкретизировать как достижение уровня сформированности учебно-познавательной деятельности, позволяющего с минимально-достаточным результатом овладевать учебным содержанием разработанных программ, а также прогресса в становлении сферы жизненной компетенции (улучшение качества учебной коммуникации, адекватность действий поставленным учебным и практическим задачам, частичное осознание своих затруднений)
Цели и общие задачи по каждому предмету формулируются в полном соответствии с приведенными в ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР
Адаптированные рабочие программы для 3 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития (электронный документ PDF)
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Цель образования в третьем классе состоит в доступном для конкретного обучающегося приближении познавательного и социально-личностного развития к условно-нормативному для младшего школьника за счет прогресса в овладении способами произвольной регуляции деятельности и поведения, улучшения качества базовых учебных умений (сформированность письма и чтения, овладение четырьмя арифметическими действиями), расширения и уточнения представлений об окружающем, формирующих адекватную картину мира, максимального преодоления неспецифических дисфункций, затрудняющих становление школьно-необходимых умений, достижения достаточного уровня социопсихологической адаптированности (личностных результатов образования).
Основное общее образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (5-7 класс) (копия PDF) (электронный документ PDF)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП ООО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории учащихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП ООО обучающихся с ЗПР разработана в соответствии с ФГОС ООО и с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы. АООП ООО обучающихся с ЗПР предназначена для освоения обучающимися, успешно освоившими адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования (АООП ООО) обучающихся с ЗПР (варианты 7.1 и 7.2) в соответствие с ФГОС ООО обучающихся с задержкой психического развития, и при этом нуждающихся в пролонгации специальных образовательных условий. Успешное освоение обучающимися с ЗПР АООП ООО является необходимым условием освоения обучающимися с ЗПР АООП ООО.
Целями реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР являются: - достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; - становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (6 класс) (копия PDF) (электронный документ PDF)
Рабочие программы
Примерные рабочие адаптированные программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (5-7 класс) (электронный документ PDF)
Примерные рабочие адаптированные программы основного общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (6 класс) (электронный документ PDF)
Среднее общее образование
Обучающихся нуждающихся в адаптированных образовательных программах в 2022 - 2023 учебном году нет.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (электронный документ.pdf)
Информация о реализуемых дополнительных образовательных общеразвивающих программах
Структурных подразделений "Центр дополнительного образования" и ДЮСШ "Венец"
Уровень образования: реализуется на уровне: начальной, основной и средней школы.
Структурные подразделения реализуют дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, усвоение которых не сопровождается повышением уровня образования.
Формы обучения: Очная.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): Русский
Практика, предусмотренная образовательными программами, не предполагается.
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных программ не ведется.
Нормативный срок обучения
Нормативный срок обучения и продолжительность занятий определяется в соответствии с психолого-педагогическими рекомендациями, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы, уровнем и направленностью образовательной программы. Образовательные программы рассчитаны на срок освоения от одного года и более.
Реализуемые в 2022-2023 учебном году дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в соответствии с п.6 ч.3 ст. 75 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" приняты на заседании педагогическом совете (протокол № 1 от 31.08.2022 года) и утверждены директором МБУ «Школа № 16», государственной аккредитации не подлежат.
Заключенных и (или) планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
- Календарный учебный график СП ДЮСШ "Венец" на 2022-2023 учебный год (электронный документ .pdf)
- Учебный план СП ДЮСШ "Венец" (электронный документ .pdf)
- Календарный учебный график СП Центр дополнительного образования "Венец" на 2022-2023 учебный год (электронный документ .pdf)
- Учебный план СП Центр дополнительного образования "Венец" (электронный документ .pdf)
- Рабочая программа воспитания (электронный документ PDF)
- План воспитательной работы МБУ "Школа №16" на 2022 - 2023 учебный год (электронный документ PDF)
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (электронный документ.pdf)
Физкультурно-спортивная направленность
бокс ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Кикбоксинг ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Дзюдо
ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Тхэквондо
ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Каратэ
ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Греко-римская борьба
ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Гребля на байдарках и каноэ
ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Плавание
ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Настольный теннис
ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Стрельба из лука
ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Футбол
ОФП. СФП. Технико-тактическая подготовка. Инструкторская и судейская практика. Выполнение КПН. Соревнования. Выполнение разрядных норм
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Художественная направленность |
Казачий танец (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Казачий танец (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
создание условий для развития ритмических данных у детей посредством приобщения их к хореографии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский народный танец (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Русский народный танец (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Русский народный танец (Продвинутый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
Развитие творческой личности ребенка через формирование в нем эстетических идеалов средствами особенностей русского танца |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивно-эстрадный танец (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
требуется медицинский допуск |
создание условий для развития личности, способной к творческой деятельности в области современной хореографии -основы техники исполнения движений джаз танца, танца модерн, современных молодежных направлений танца; - современные формы, стили и техники танца |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторская песня (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Авторская песня (базовый уровень)
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
формирование у обучающихся устойчивого интереса к музыкальному искусству через развитие их певческих навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изгиб гитары (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Изгиб гитары (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Развитие творческих способностей детей и подростков через приобщение их к жанру авторской песни, как особому виду музыкального искусства, требующего знаний по музыке, поэтике, актерскому мастерству |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декоративно-прикладное творчество (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Декоративно-прикладное творчество (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
создание условий для развития личности ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями через занятия декоративно-прикладным творчеством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бумажный мир (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Бумажный мир (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
воспитание обучающегося – носителя и хранителя национальной культуры средствами декоративно – прикладного искусства. Обеспечение условий для творческой активности и самореализации личности ученика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Театральная студия "Поколение" (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Театральная студия "Поколение" (базовый уровень)
создать условия для развития творческих способностей и эмоционально-личностной сферы обучающихся, овладение навыками общения посредством театрального искусства, организация досуга детей путем вовлечения в театральную деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эстрадный вокал (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Эстрадный вокал (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
создание условий для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в области эстрадного вокального пения и музыкальной культуры, обучение вокально-техническим и музыкальным навыкам в эстрадном ансамбле |
|
|
|
|
|
Техническая направленность |
Архитектура и дизайн (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Архитектура и дизайн (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Дать обучающимся представление о различных видах архитектурно-дизайнерской деятельности; формировать навыки предпрофильной подготовки по основам архитектуры и дизайна и возможность дальнейшего профессионального самоопределения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Информатика (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Информатика (Продвинутый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся младшего школьного возраста и подростков посредством информационных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фотодело (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Фотодело (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
развитие личности ребенка в сфере цифровой фотографии-техникой фото и видео съемки; - техникой построения композиции; - техникой обработки фотографии и видео |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектурно-строительное черчение (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Расширение знаний и умений обучающихся в области архитектурно-строительного черчения и композиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Швейное дело (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Создание условий для развития мотивации на творчество через увлечение модной индустрией технологии изготовления одежды |
|
|
|
|
|
|
Социально-гуманитарная направленность |
Военная подготовка, кадет Тольятти (ознакомительный уровень) |
|
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Военная подготовка, кадет Тольятти (базовый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Военная подготовка, кадет Тольятти (Продвинутый уровень) |
копия PDF |
|
электронный документ PDF |
|
|
Развитие у воспитанников казачьих кадетских классов им. П.И.Диомидия гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у них профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлен |
|
|
|
|
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (электронный документ.pdf)
Программа курса предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов "Архитектура и дизайн" (копия PDF)
Результаты экспертизы программ практико-ориентированных курсов предпрофильной подготовки основного набора _2020 Самрегион (копия PDF)
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам (электронный документ PDF)
Библиотека
Нормативно-правовые документы:
-Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;
-федеральные перечни учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования
от 31.03.2014 № 253 (утвержденный приказом Минобрнауки России),
от 28.12.2018 № 345 (утвержденный приказом Минпросвещения России);
-приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
-приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.10.2012 № 1077 «Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда»;
-приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 31.12.2016 № 257 «Об утверждении федерального бухгалтерского учета для организации государственного сектора «Основные средства».
-постановление Правительства Самарской области от 25.07.2007 № 114 «О мерах по обеспечению учащихся муниципальных и государственных образовательных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета»;
Регламентирующие документы образовательной организации:
Положение о школьной библиотеке
Изменения в положение о школьной библиотеке (приказ от 10.06.2019 №274)
Структура и порядок комплектования библиотечного фонда
Порядок пользования библиотечным фондом
План работы библиотеки и работы с библиотечным фондом на 2022 - 2023 учебный год
Перечень учебников на 2022 - 2023 учебный год.